Стартеры
- 1. Максимальное время работы стартера за одно включение — не более 10-ти секунд.
- 2. Перерыв между включениями — 1 минута. Если машина не завелась после 3-х включений, то необходимо обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей для проверки топливной системы, системы зажигания автомобиля и АКБ.
- 3. Перед установкой стартера необходимо проверить исправность контактной группы замка зажигания.
- 4. Неисправность контактной группы замка зажигания неизбежно приведет к выведению стартера из строя.
- 5. Если стартер работает вместе с двигателем (чего быть не должно, вследствие этого выходит из строя якорь, стартор и щеточный узел) необходимо проверить напряжение на клемме "50" втягивающего реле.
- 6. Наличие напряжения на клемме "50" говорит о неисправности контактной группы замка зажигания.
Генераторы
- 1. Запрещается установка на автомобиль аккумуляторной батареи и ее подключение в борсеть с обратной полярностью ( + на массу). Выходит из строя выпрямитель генератора.
- 2. Запрещается подключение к зажимам батареи автомобиля внешнего источника ( отдельная батарея или (+) или (-) другого автомобиля). Выходит из строя выпрямитель генератора, а также возможен пожар.
- 3. Запрещается проверка генератора путем отключения аккумуляторной батареи при работающем двигателе. При этом возможен выход из строя регулятора напряжений, изделий электрооборудования с использованием полупроводниковых элементов ( система зажигания, электронный впрыск, приборы, бортовой компьютер и др.), а также ламп осветительной и светосигнальной аппаратуры.
- 4. Запрещается проведение сварочных работ при подключенных к генератору проводах в пучке.
- 5. Запрещается проверка исправности генератора путем перемыкания, обрыва и подачи напряжения внешними проводами (помимо пучков проводов).